2025

Коммутаторная

текстовая игра,
текстиль, найденные объекты, стальной каркас, планшет
Сделано в соавторстве с Ольгой Айдиной
Перед вами игра с текстовым интерфейсом и возможностью принятия решений.
Подавление недоверия (suspension of disbelief), психологическое принятие описанного мира как реального, — условие нормального восприятия текстовой игры. Но текстовое описание мира никогда не бывает полным. Несмотря на это, игрок при прохождении игры вынужден принимать решения.
Выбор создает иллюзию существования правильного и неправильного ответа.
Но существование правильного ответа — всего лишь предположение, сделанное из интерпретации формы вопроса.
Работа предполагает не единое повествование, а серию встреч, задача которых — спровоцировать размышления об интерпретации. Игрок противостоит иллюзии объективной истины силой субъективного восприятия, демонстрируя, что искусство не объект, а процесс взаимодействия.

Экспликация одна
За бархатным занавесом вас ожидает текстовая компьютерная игра с вариантами выбора. Внутри игры вы найдете три сюжета, где первый предлагает прогуляться по пространству интерпретаций, второй уводит в небольшое путешествие, а третий подразумевает взаимодействие с реальными объектами. Каждое ваше решение влияет на развитие истории. Если путешествие внезапно прервется — не переживайте. Вы всегда можете сохраниться и вернуться к приключению, чтобы попробовать другой путь.

Игровой процесс основан на текстовых описаниях — именно они формируют ваше понимание происходящего. В определенные моменты цифровая среда вступает в диалог с физическим пространством, поднимая вопрос: что доминирует — материальный мир или его виртуальный образ?

Экспликация другая
Made on
Tilda